Абаддон Один из Демонов преисподней

      Так много слышала от разных назовем "людей"  такие слова как - "я вызываю Абаддона, или я работаю с Абаддоном, или Ко мне приходил Абаддон и т.д"   Вот интересно только не от одного с тех,  от кого слышала и не пахло,  не то что Абаддоном Но и хоть кем то из Демонов Ну разве,  что мелкие пакостники Но их вызывать не надо они и так повсюду. Вот хочу рассказать кто же такой Абаддон И стоит ли его вызывать И придет он или кто то вместо него.....

      И так - Абаддон или Аваддон (то есть истребление); греческий аналог: Аполлион - то есть губитель  в иудейской (а затем и в христианской) теологии — ангел (демон) истребления, разрушения и смерти.

     Первоначально имя обозначало не сущность, а место. В раввинистической литературе и в Ветхом Завете Аваддоном именуется одна из областей ада (Геенны). Так в Ветхом Завете этот термин употребляется шесть раз. В Книге Иова (26:6) и в притчах (15:11, 27:20) слово Аваддон употреблено в одном ряду со словом шеол, обозначающим область преисподней. В Пс 87:12 слово Аваддон употреблено со словами «во гробе» (место тления).  В Книге Иова (28:22) Аваддон связывается со словом смерть

      В Откровении св. Иоанна Богослова Абаддон уже однозначно представляет собой повелителя бездны, смерти и ада, ведущего полчища саранчи  там же он назван Аполлионом: По виду своему саранча была подобна коням, приготовленным на войну; и на головах у ней как бы венцы, похожие на золотые, лица же её - как лица человеческие; и волосы у ней - как волосы у женщин, а зубы у ней были, как у львов; на ней были брони железные, а шум от крыльев её - как стук от колесниц, когда множество коней бегут на войну; у ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах её были жала; власть же её была - вредить людям пять месяцев. Царем над собой имела она ангела бездны; имя ему по-Еврейски Абаддон, а по-Гречески Аполлион. (Откр.9:7-11

     Образы саранчи заимствованы из книг Исход (10:13-15) и пророка Иоиля (2:1-11), где наказание реальной саранчой предвещает ещё более опустошительное бедствие воинством, посланным свыше (Иоил. 2,11). Сила саранчи, наводящая ужас, сравнима лишь с силой зверя (13:1-10). Эти исчадия ада вредят только нечестивым, но не касаются святых (9:4). Страдания постигают грешников уже в этой жизни, и эти страдания предвещают возмездие, ожидающее их в конце (20:11-15). Это видение изображает действие разрушительной, причиняющей страдание силы зла в человеческой душе. Иные толкователи считают видение саранчи сверхъестественной казнью через действие бесовских духов, которые будут выпущены на землю незадолго до Второго пришествия Христа.

      Абаддон  Именно в значении военного советника ада, обладающего могуществом, Абаддон усваивается религиозной поэзией средних веков и нового времени. Этот образ оказал значительное влияние на русскую романтическую литературу. Имя Абаддона также неоднократно употреблялось в средние века как одно из обозначений Сатаны

    В магической практике Абаддон упоминается редко (например, «Чёрный Ворон», XVI в.). Согласно Агриппе этот демон является князем 7-го чина демонов, то есть фурий, правящих силами раздора, войн и опустошений.

    Ну вот вкрадце об Абаддоне Мне не понятно почему его пытаются вызвать все подряд Вот только вопрос если Вы его вызываете и не чего ему не даете взамен Не боитесь что он может взять то что ему захочется сам у тех кто его вызвал, а???......